Сколько стоит доставка?
Ценим ваше время, поэтому делаем бесплатную доставку. Независимо от вида техники – сломался ли у вас миниатюрный гаджет или тяжелый широкоформатный моноблок – доставка останется бесплатной. Не стоит беспокоиться о безопасности перевозки: мы все предусмотрели. Работаем через собственную курьерскую службу. Можем гарантировать, что наши сотрудники бережно и ответственно отнесутся к вашему заказу. Упаковываем технику перед транспортировкой по принятым стандартам. Оборачиваем ее в два-три слоя специальной пленки (воздушно-пузырчатой) и упаковываем в коробку.
Диагностика платная?
Это приятный бесплатный бонус. Всем клиентам, заказавшим у нас ремонт техники, дарим диагностическое обслуживание. Используем специально закупленное оборудование: бинокулярные микроскопы MBC-10, платы-тестеры PC-POST PCI-2 (для отслеживание POST-кодов, которые отправляет BIOS), осциллографы Rigol 1102E, аппаратные комплексы для диагностики HDD; – мультиметры Mastech MS8040. Благодаря внедрению в нашу ежедневную работу современных технологий способны предложить вам лучшие условия – максимальную скорость, точность и безопасность.
Цена ремонта по прайсу или может увеличиться?
Соблюдаем режим полной прозрачности и открытости по отношению к клиентам: сотрудники кол-службы озвучат вам диапазон стоимости. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, точная цена станет известна только после диагностики. Менеджер обязательно вам позвонит и сообщит заключение инженера. И только после согласования с вами цены и состава работ приступим к ремонтным операциям.
Как быстро я получу отремонтированную технику?
На срок восстановления влияет характер поломки. Так, если она касается софта (ПО, ОС), то мастер устранит сбой в тот же день, причем у вас на дому. Если же это механическое повреждение, то ремонт займет 1–2 дня (в сервисном центре). Специальная экспресс-услуга – ремонт за 1–2 часа, в тот же день. Самый долгий «реабилитационный период» имеет залитая (утопленная) техника. Сначала нужно полностью разобрать электронную модель и просушить детали в естественных температурных условиях 24 часа (т.е. без нагревания). Диагностика выявляет уровень ущерба: наличие ржавчины и количество поврежденных элементов. Легкий ржавый налет убираам быстрее, а сильный требует тщательной обработки у ультразвуковой ванне. В конце работы - контрольное тестирование, итого, восстановление залитой техники займет 2–7 дней.
Есть ли гарантия? Какой гарантийный срок?
Даем гарантию на ремонт и установленные запчасти от 1 года до 3 лет. Профессиональное оборудование и компетентность специалистов дают нам такую возможность. Опыт инженеров сервисного центра насчитывает более 5 лет. Они подтверждают квалификацию и сдают экзамены на соответствие профессии согласно принятым нормативам и ГОСТам. Проходят обучение в авторизованных подразделениях компаний-производителей техники, что подтверждают многочисленные дипломы.
Какие запчасти устанавливают в ходе сервисного ремонта?
Только оригинальные – те, которые мы закупаем у официальных поставщиков, подтвержденных производителями (Sony, Samsung, Asus, Apple, Lenovo, HP и др.). Налажены оптовые поставки, благодаря чему цена на итоговый ремонт у нас ниже чем средняя по рынку. Храним запчасти на собственном складе, поэтому уверены, что их качество не изменится от момента поставки до непосредственной установки.
Какой у вас график работы?
Наш сервисный центр работает с 8:00 до 22:00. Заявки принимаются – круглосуточно. Операторы отвечают на ваши звонки в будни и праздники, одинаково точно и подробно – независимо от времени суток. Инженеры сервисной мастерской трудятся также без выходных (посменно): штат и оснащенность оборудованием позволяют нам вести непрерывную работу, чтобы быстрее и лучше решать ваши проблемы с компьютерной электроникой и гаджетами.